В ассортименте AMOLED представлена электроника новая, восстановленная до новой и бывшая в употреблении.
Новый – устройство абсолютно новое, неактивированное. Действует гарантия от производителя в Европе или РФ в течение 1 года. Одновременно с гарантией производителя предоставляется гарантия от сервисных центров AMOLED по РФ в течение 2-х лет. Суммарный срок гарантии составляет 2 года с момента покупки.
Восстановленный – устройство, восстановленное в сервисных центрах AMOLED до нового путем замены износившихся либо неисправных деталей. После восстановления проверяется полная работоспособность, устройство комплектуется новым комплектом, запечатывается и снова поступает в продажу. Без гарантии от производителя. Действует гарантия от сервисных центров AMOLED по РФ в течение 1 года с момента покупки.
Б/У в оригинале – устройство, сданное предыдущим владельцем на выкуп либо по системе Трейд-ин. При приемке проверена оригинальность всех запчастей устройства. Возможно сохранение остаточной гарантии производителя. Действует гарантия от сервисных центров AMOLED по РФ в течение 1 года с момента покупки.
Условия обмена и возврата смартфонов:
Смартфон сохранил товарный вид (не нарушено внешнее и внутреннее состояние смартфона).
Сохранены входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка.
Сохранены заводские пленки, пломбы/ярлыки, товарный чек и другие документы к смартфону
Наличие у товара существенного недостатка, неоговоренного продавцом, при условии, что данный недостаток возник не по вине покупателя либо третьих лиц (см. Закон РФ “О защите прав потребителей” в отношении технически сложного товара) .
Условия гарантийного ремонта:
Наличие гарантийного талона и отсутствие незаверенных исправлений в нем.
Отсутствие внешних и внутренних механических повреждений аппарата.
Отсутствие внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).
Отсутствие признаков подключения к нерекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.
Отсутствие повреждений аппарата, вызванных скачками напряжения в сети.
Отсутствие стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).
Отсутствие следов несанкционированного вскрытия аппарата.
Отсутствие проведения неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.
Сохранность целостности гарантийных пломб (на материнской плате).